Персональный сайт учителя

Коновой

        Светланы Васильевны            

Диагностика личностных УУД

 

  

     Личностные УУД обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся ( умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях.

   Применительно к учебной деятельностиследует выделить три вида действий:

     -самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

    -смыслообразование - устанорвление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами,  между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

   -нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

                                                       

   Тест "Лесенка" Цель: определение уровня сформированности общей самооценки.

                                                          

   Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»   Цель: выявить нравственные представления учеников.

                                                                                                  

   Диагностика «Цветопись» (модифицированный вариант цветного теста Люшера) Цель: выявление  понимания нравственных категорий

                                                                         

   Методика «Наши отношения» (составлена на основе книги: Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. - М., 1988)  2-3 класс

Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.

                                                                             

 

   Методика    «Какой Я?»  (модификация методики О. С. Богдановой) Цель: выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (промежуточная диагностика)

                                                                 

  Методика "Портрет ученика"

                                                                  

                                                         

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»