Персональный сайт учителя

Коновой

        Светланы Васильевны            

Диагностика регулятивных УУД

 

   Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.

  К ним относятся:

   -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно:

   - планирование- определениепоследовательности и промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана  и последовательности действий;

   -прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

   -контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

   - коррекция- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата;

   -оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

   - саморегуляция-как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию ( к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

                                                           

  Изучение развития внимания. Методика "Корректурная проба"

         Стимульный материал для учащихся / буквенный вариант/

         Стимульный материал для учащихся / геометрический вариант/

                                                                                                         

    Методика "Рисование по точкам" /Автор: Венгер А.Л.

         Стимульный материал для учащихся /Рисование по точкам/

                                                                                                    

 

Дата последнего обновления страницы 26.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»