Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.
К ним относятся:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно:
- планирование- определениепоследовательности и промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
-прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
-контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения реального действия и его результата;
-оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
- саморегуляция-как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию ( к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
Изучение развития внимания. Методика "Корректурная проба"
Стимульный материал для учащихся / буквенный вариант/
Стимульный материал для учащихся / геометрический вариант/
Методика "Рисование по точкам" /Автор: Венгер А.Л.
Стимульный материал для учащихся /Рисование по точкам/