Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Коновой

        Светланы Васильевны            

Диагностика познавательтных УУД

 

 

        Познавательные универсальные действия включают:

 общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.

    Общеучебные универсальные действия:

    -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

    -поиск и выделение необходимой инфрмации, применение методов информационного  поиска, в тои числе с помощью компьютерных средств;

    -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

      Логические универсальные действия:

    -анализ объектов с целью выделения признаков; синтез- составление целого из частей;

    -подведение под понятие, выведение следствий;

    -установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование

    Постановка и решение проблемы:

    - формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера.

 

          Исследование словесно- логического мышления  МЭДИС /  Методика экспресс диагностики интеллектуальных способностей/ -  2 класс

     Стимульный материал для проведения МЭДИС- 2 класс /начало и конец года/

                                               

       Исследование словесно- логического мышления   МЭДИС /Методика экспресс диагностики интеллектуальных способностей/-  3класс

      Стимульный материал для проведения МЭДИС - 3 класс

     Ответы методики МЭДИС- 3 класс

                                                        

      Исследование словесно- логического мышления   МЭДИС /Методика экспресс диагностики интеллектуальных способностей/- 4 класс

      Стимульный материал для проведения МЭДИС - 4 класс

                                                                                                    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"